Платные образовательные услуги

Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе

Хореография для дошкольников "ТерраКот"

Данная программа дополнительного образования направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях.

Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. В танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. Раздел креативной гимнастики включает: музыкально- творческие игры и специальные задания. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и усвоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.

Дзюдо для малышей

«Дзюдо» - самый безопасный вид единоборства для детей. В отличии от множества других направлений восточных боевых искусств, в дзюдо не только запрещены любые удары руками или ногами, но и вообще запрещено во время борьбы касаться лица.

«Дзюдо» – не только олимпийский вид спорта, но и эффективная система самообороны, а умение защитить себя и своих близких может не раз пригодиться как мальчикам, так и девочкам в их дальнейшей жизни. «Дзюдо» не поощряет агрессию, через свои отношения со спутниками ребенок учиться сотрудничать, уважать и развивать самомастерство. В России дзюдо является одним из популярных видов спорта. Технический арсенал дзюдо включает в себя:

  • бросковую технику;
  • технику удержаний;
  • технику болевых приёмов на локтевой сустав;
  • технику удушающих приёмов.

Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе совершенствования техники, тактики и философии дзюдо.

При разработке настоящей программы использованы нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке юных спортсменов, полученные на основе научно-методических материалов и рекомендаций последних лет по подготовке спортивного резерва.

Английский язык для дошкольников

В современном мире в связи с глобальными геополитическими, экономическими и социокультурными изменениями возрастает потребность свободно общаться на иностранном языке, а иногда даже на нескольких. Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только ускоряет процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции, но и в свою очередь положительно влияет на общее развитие ребенка, кроме того, это более естественно и целесообразно. Часто у родителей возникает вопрос: «Стоит ли обучать ребенка английскому языку? Если стоит, то когда и с чего начать?» Имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере доказывает, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень.

Программа предусматривает последовательное обучение речевым навыкам: аудирование – говорение – чтение – письмо – языковой анализ. Таким образом, актуальность программы обусловлена:

1. изменением социального заказа в современном обществе, который переориентировался с изучения системы языка на практическое владение живым языком международного общения;

2. изменением ряда психологических особенностей современных детей, а также детей с нарушение речи;

3. необходимостью обеспечения преемственности бучения языку с раннего детства. Педагогическая целесообразность: целесообразность раннего обучения иностранным языкам очевидна и в настоящее время не вызывает сомнений. Образовательная деятельность по овладению иностранным языком носит развивающий интегративный характер, а важным результатом является комплексный аксиологический образовательный эффект, достигаемый в познавательной, эмоциональной и практической сфере личности ребенка. Отличительные особенности программы;

4 В системе работы программы задействовано поэтапное вхождение в язык, обучение языку методом, максимально приближенным к естественному (отработка любой грамматической структуры ведется по схеме: аудирование – артикуляция – многократное повторение), что является немаловажным при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи.

На всех уровнях подачи материала применяются интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку, осуществляются принципы коммуникативно-личностного, познавательного, социально-регулятивного и художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.

Адресат программы: дети дошкольного возраста 5-7 лет, в том числе, дети с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи).

Установление размера платы, взимаемой с родителей или законных представителей

Цены на платные услуги устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании Методических рекомендаций по определению стоимости дополнительных платных образовательных услуг на основе нормативов финансирования затрат согласно приложению 3 к настоящему Положению.  Допускается оплата услуг в договорных ценах, в соответствии с конъюнктурой спроса и предложения.  По мере повышения цен размер оплаты в течение года может измениться.  Оплата платных услуг производится ежемесячно безналичным путем через учреждение банка на лицевой счет учреждения. Образовательное учреждение обязано получить от потребителя квитанцию об оплате с отметкой банка либо копию платежного поручения с отметкой банка. При непосещении ребёнком кружка по причинам болезни, карантина, отпуска на основании предоставленных справок, внесённая за время посещения плата засчитывается в последующие платежи. Во всех других случаях отсутствия ребёнка, плата за услугу взимается полностью. Средства, полученные от оказания платных дополнительных образовательных услуг, аккумулируются на расчетном счёте в едином фонде финансовых средств, находятся в полном распоряжении образовательного учреждения и расходуются им по своему усмотрению в соответствии со сметой доходов и расходов на выплату заработной платы работникам, занятым в сфере платных дополнительных образовательных услуг.  Доходы от платных дополнительных образовательных услуг должны распределяться следующим образом:  не менее 50% - на выплату заработной платы педагогическим работникам, администрации, бухгалтерии; не менее 50% - на оплату коммунальных услуг, приобретение основных средств, расходных материалов и прочие текущие расходы, предусмотренные локальным нормативным актом учреждения, из них не менее 25% на развитие учебной базы. Заработная плата педагогическому персоналу, специалистам, обслуживающему персоналу устанавливается за оказание платных дополнительных образовательных услуг согласно тарификации, на учебный год или на период оказания платной услуги и зависит от квалификации работников и от сложности оказываемой услуги. За счет средств, полученных от платных образовательных услуг, оказываемых образовательным учреждением, может быть установлена доплата к тарифной части заработной платы заведующего за развитие платных образовательных услуг в процентном соотношении от суммы поступившего дохода не более 20% от расходов на заработную плату по платным услугам, при достижении нормативных показателей обслуживания получателей платных образовательных услуг. Преподавательская деятельность в группах по оказанию дополнительных платных образовательных услуг оплачивается один раз в месяц за фактически отработанное время, согласно смете. Учреждение вправе привлекать специалистов для оказания дополнительных услуг на контрактной основе и осуществлять оплату труда на договорной основе.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie