Платные образовательные услуги
Перечень платных образовательных услуг
- Дзюдо
- Хореография "ТерраКот"
- Творческая студия "Авангард стиль"
- Английский язык для дошкольников
Утверждение стоимости обучения по каждой образовательной программе
Хореография для дошкольников "ТерраКот"
Данная программа дополнительного образования направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста, с учётом возможностей и состояния здоровья детей, расширение функциональных возможностей развивающегося организма, овладение ребёнком базовыми умениями и навыками в разных упражнениях.
Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. В танцевально-ритмическую гимнастику входят разделы: игроритмика, игрогимнастика и игротанец. Нетрадиционные виды упражнений представлены: игропластикой, пальчиковой гимнастикой, музыкально-подвижными играми и играми-путешествиями. Раздел креативной гимнастики включает: музыкально- творческие игры и специальные задания. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и усвоение упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребенка.
Дзюдо для малышей
«Дзюдо» - самый безопасный вид единоборства для детей. В отличии от множества других направлений восточных боевых искусств, в дзюдо не только запрещены любые удары руками или ногами, но и вообще запрещено во время борьбы касаться лица.
«Дзюдо» – не только олимпийский вид спорта, но и эффективная система самообороны, а умение защитить себя и своих близких может не раз пригодиться как мальчикам, так и девочкам в их дальнейшей жизни. «Дзюдо» не поощряет агрессию, через свои отношения со спутниками ребенок учиться сотрудничать, уважать и развивать самомастерство. В России дзюдо является одним из популярных видов спорта. Технический арсенал дзюдо включает в себя:
- бросковую технику;
- технику удержаний;
- технику болевых приёмов на локтевой сустав;
- технику удушающих приёмов.
Занятия этим видом единоборства направлены на физическое и духовное совершенствование личности на основе совершенствования техники, тактики и философии дзюдо.
При разработке настоящей программы использованы нормативные требования по физической и спортивно-технической подготовке юных спортсменов, полученные на основе научно-методических материалов и рекомендаций последних лет по подготовке спортивного резерва.
Английский язык для дошкольников
В современном мире в связи с глобальными геополитическими, экономическими и социокультурными изменениями возрастает потребность свободно общаться на иностранном языке, а иногда даже на нескольких. Изучение английского языка в дошкольном возрасте не только ускоряет процесс формирования иноязычной коммуникативной компетенции, но и в свою очередь положительно влияет на общее развитие ребенка, кроме того, это более естественно и целесообразно. Часто у родителей возникает вопрос: «Стоит ли обучать ребенка английскому языку? Если стоит, то когда и с чего начать?» Имеющийся опыт отечественных и зарубежных исследований в данной сфере доказывает, что изучение иностранного языка, в случае правильной организации занятий, развивает детей, поднимает их образовательный и культурный уровень.
Программа предусматривает последовательное обучение речевым навыкам: аудирование – говорение – чтение – письмо – языковой анализ. Таким образом, актуальность программы обусловлена:
1. изменением социального заказа в современном обществе, который переориентировался с изучения системы языка на практическое владение живым языком международного общения;
2. изменением ряда психологических особенностей современных детей, а также детей с нарушение речи;
3. необходимостью обеспечения преемственности бучения языку с раннего детства. Педагогическая целесообразность: целесообразность раннего обучения иностранным языкам очевидна и в настоящее время не вызывает сомнений. Образовательная деятельность по овладению иностранным языком носит развивающий интегративный характер, а важным результатом является комплексный аксиологический образовательный эффект, достигаемый в познавательной, эмоциональной и практической сфере личности ребенка. Отличительные особенности программы;
4 В системе работы программы задействовано поэтапное вхождение в язык, обучение языку методом, максимально приближенным к естественному (отработка любой грамматической структуры ведется по схеме: аудирование – артикуляция – многократное повторение), что является немаловажным при обучении детей с тяжелыми нарушениями речи.
На всех уровнях подачи материала применяются интегративно-дифференцированные методы и способы обучения детей английскому языку, осуществляются принципы коммуникативно-личностного, познавательного, социально-регулятивного и художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Адресат программы: дети дошкольного возраста 5-7 лет, в том числе, дети с ОВЗ (с тяжелыми нарушениями речи).